Реклама


Меню сайта
Форма входа
Понедельник
06.05.2024
17:16

Логин:
Пароль:
[ Управление профилем ]
ПЛЕЕР
СКОРО БУДЕТ
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 423
Друзья сайта
PlayingHacker
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рекламма
SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!
Главная » 2012 » Август » 2 » Mazda6 MPS
Mazda6 MPS
17:16
Благодаря своим немалым техническим возможностям Mazda6 MPS позволяет получить заряд адреналина, но в то же время на ней можно передвигаться вполне комфортно и без излишней жесткости.
Автомобиль Мazda6 MPS создан на платформе седана D-класса Mazda6. В этом основное его отличие от дорожных болидов Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer EVO, которые часто ему противопоставляют – они из младшего C-класса. Кстати, в этом сегменте у Mazda также есть довольно сильный игрок – «тройка» MPS, и именно она сегодня отстаивает интересы данной компании среди «заряженных» моделей. Ведь в нынешнем поколении «шестерок» уже нет версии MPS, поэтому наш автомобиль смело можно назвать последним из могикан…
  



Волк в овечьей шкуре Внешне «шестерка» MPS почти не отличается от «гражданской» версии (см. фото). Вроде обычная Mazda6, однако стоит нажать педаль «газа» в пол, и позади остаются многие автомобили, даже с мощными двигателями под капотом. Впечатляющие ускорения, резкие перестроения, уверенное движение при прохождении виражей и на высоких скоростях, а также эффектное замедление с них – родная стихия MPS. Этот автомобиль покупали для активной езды, и именно так он эксплуатировался, испытывая серьезные нагрузки. Как следствие – ускоренный износ и повышенный риск попадания в различные дорожные передряги. По утверждению механиков фирменного сервиса, сложно найти автомобиль, ни разу не побывавший в аварии. Поэтому важно подобрать экземпляр, который серьезно не повреждался. Специалисты советуют перед покупкой провести квалифицированную диагностику понравившегося авто и оценить его истинное техсостояние, в том числе и геометрию кузова. MPS создана на базе рестайлинговых Mazda6, у которых, по утверждению специалистов, уже были ликвидированы все имеющиеся «детские болезни», в том числе недочеты, связанные с коррозионной стойкостью кузова. MPS – топовая версия «шестерки», поэтому все машины оснащены очень богато: кожаная отделка салона, электропривод передних сидений и память регулировок водительского кресла (3 положения), электроприводы стеклоподъемников и наружных зеркал, мультируль, климат- и круиз-контроль, ксеноновая передняя оптика, ABS, ESP и TCS (антипробуксовочная система). При этом имиджевых отличий внутри MPS нет – это просто вполне комфортабельный седан. Даже передние сиденья – самые обычные, не спортивные, а о «горячем» темпераменте модели свидетельствуют лишь алюминиевые накладки на педалях (см. фото). Такова была задумка создателей, но если вам необходимо наличие спортивных атрибутов, советуем присмотреться к младшенькой «сестричке» Mazda3 MPS – ее салон оформлен более выразительно. Вполне удобны и задние сиденья, где смогут разместиться три человека; правда, при этом им будет тесновато в плечах. Единственное, что пострадало в ходе «зарядки» модели, – функциональность грузового отсека (см. фото). Замечание к обзорности, как и у рядовых «шестерок»: за счет высокой кормы не виден крайний задний габарит.

 

Внутри Mazda6 MPS практически ничем не отличается от дорогих версий «шестерок» – такая же удобная. Активный темперамент модели выдают лишь штатные алюминиевые накладки на педалях.

Сзади смогут разместиться даже высокие пассажиры – запас места над головой и между подушкой заднего дивана и передними креслами вполне достаточный. Нормальной посадке среднего пассажира способствует низкий центральный тоннель кузова.


Горячее сердце Под капотом MPS размещен бензиновый турбомотор объемом 2,3 л, который выдает на-гора 260 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента, ускоряя полуторатонный седан до первой «сотни» за 6,6 с. Причем легко ему дается и вторая «сотня», а некоторые «горячие головы» разгонялись по спидометру до впечатляющих 260 км/ч! Нужно отметить, что агрегат MPS вполне стойко переносит подобные нагрузки, хотя специалисты припомнили случаи капремонтов моторов, убитых не в меру активными «наездниками». Поэтому еще раз отметим, что перед покупкой подержанной MPS важно сделать качественную диагностику на фирменном сервисе – почти все машины проданы официально, и судьба многих из них известна отечественным дилерам. Присущи данному агрегату и некоторые специфические «болячки». Так, его ГРМ приводится в действие металлической цепью, которая в отличие от данных деталей, применяемых в атмосферных собратьях, не отличается долговечностью. Она приходит в негодность к пробегу в 100 тыс. км и требует замены. Может преподнести сюрприз и механизм изменения фаз газораспределения VVT, о чем сообщит характерный стук при пуске мотора. Есть претензии и к турбине – она может забрасывать масло во впускной тракт, что сопровождается шлейфом сизого дыма из выхлопной трубы при активном разгоне (некоторые владельцы думают, что износился двигатель). В остальном же претензий к агрегату MPS нет. Индивидуальные катушки зажигания, как правило, служат нормально. Не вызывает нареканий и герметичность систем смазки и охлаждения. В ходе эксплуатации нужно периодически чистить радиаторы охлаждения – из-за крупных сот переднего воздухозаборника они забиваются пухом. Первой от этого страдает система кондиционирования (см. «Слабые места»). Хорошо работает система непосредственного впрыска топлива Disi. Кстати, важно знать, что «горячее сердце» MPS питается только высокооктановым бензином А-98. В принципе, мотор способен «переварить» и А-95, но регулярное его применение может сократить ресурс двигателя. Важно помнить, что агрегат отличается немалым топливным «аппетитом», расходуя в городском цикле около 13 л на «сотню», а при активной езде – до 18 л.



Просмотров: 1026 | Добавил: Parkurist-18 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz