Уже несколько месяцев подряд шпионы «вылавливают» спорткар то в заснеженной Швеции, то на Нюрбургринге. Однако всё, что удавалось увидеть, это новое шасси под колпаком существующей F430. И вот, после долгих путешествий прототип F450 вернулся в Италию, где скинул кокон 430-ой и, наконец, раскрыл свои формы. Такое чувство, что папарацци путешествуют за автомобилем по пятам. Потому что, стоило только рабочим выкатить машину из бокса фургона, фотограф сделал своё дело. Благодаря чему фотошоперы получили отличный материал для того, чтобы воссоздать образ будущего жеребца. Благо механики сверкнули не какой-то там фарой, а практически всей машиной целиком. Так что полученному изображению можно верить.
Первое, что бросается в глаза - это Enzo-видные формы кузова и, в особенности, задней части. Внешне F450 выглядит более резким и агрессивным. Конечно, это неспроста. Ferrari никогда не делает чего-либо просто так. И даже идеальные с точки зрения дизайнера черты дорабатываются при продувке в аэродинамической трубе. Поэтому будущий F450 - это наверняка ещё и достаточно серьёзный шаг вперёд для дорожного entry-level Ferrari (с точки зрения аэродинамики).
Под капотом расположится (исходя из традиции итальянцев обозначать в именном индексе объём двигателя) серьёзно доработанный V8 с увеличенным до 4,5 литров объёмом. Мощность, вполне вероятно, перевалит за 500 лошадок. Динамические характеристики улучшит продвинутая семискоростная коробка передач с двойным сцеплением, которая сейчас разгоняет более слабую и тяжёлую California за те же секунды, что и F430.
На будущей F450 можно ожидать даже появление системы регенеративного торможения KERS. Однако, если «Скудерия» не начнёт выигрывать в гонках «Формулы-1», автомобиль вряд ли обзаведётся этой системой. Дебют нового «жеребца» ожидается на Франкфуртском автосалоне, а продажи - примерно с сентября следующего года.
|